Исполнение административного законодательства

Государственная функция исполнения административного законодательства тесно связана с выполнением Госавтоинспекцией функций надзора за соблюдением правил дорожного движения, и выполнением должностными лицами обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В исполнение административного законодательства входит выявление событий административных правонарушений, установление их состава, рассмотрение дел с вынесением постановлений, а так же, в рамках компетенции Госавтоинспекции, исполнение отдельных видов постановлений.


Часто задаваемые вопросы по теме

Информация о реквизитах и печать квитанции

Для получения подробной информации (справочный телефон, часы приема, банковские реквизиты и т.п.) необходимо выбрать один из ниже перечисленных адресов подразделений, которые указываются в постановлениях. Воспользовавшись контекстным поиском Вы сможете быстро найти требуемый пункт по части адреса или наименования подразделения.

Адреса осуществления государственной функции:
В списке отображается информация только по Вашему региону
Выбрать другой регион:
Контекстный поиск по списку:
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Циолковский
ОГИБДД МО МВД России "Белогорский"
ОБ ДПС ГИБДД МОМВД России "Благовещенский" Амурской области
ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Амурской области
ОГИБДД МО МВД России "Благовещенский"
СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Амурской области
ОГИБДД ОМВД России по Завитинскому району
ОГИБДД МО МВД России "Зейский"
ОГИБДД МО МВД России "Райчихинское"
ОГИБДД МО МВД России "Свободненский"
ОГИБДД ОМВД России по Сковородинскому району
ОГИБДД МО МВД России "Тындинский"
ОГИБДД МО МВД России "Шимановский"
ОГИБДД МО МВД России "Бурейский"
ОГИБДД ОМВД России по Магдагачинскому району
ОГИБДД МО МВД России "Бурейский"
ОГИБДД ОМВД России по Серышевскому району
ОГИБДД МО МВД России "Октябрьский"
ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району
ОГИБДД МО МВД России "Мазановский"
ОГИБДД МО МВД России "Михайловский"
ОГИБДД МО МВД России "Михайловский"
ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому району